Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стратегия в области ИТ

Итак, что же такое ИТ-стратегия и в чем она должна состоять? ИТ-стратегия - это детальное описание планов организации в области информационных технологий, направленных на поддержку реализации бизнес-стратегии и достижение конкурентного преимущества наиболее оптимальным и действенным способом. Компании, ведущие стратегическое планирование в области ИТ, как правило (по данным статистики), достигают более высокого качества своих ИТ-услуг и более низкой их стоимости. Эти два критерия (качество и стоимость) можно назвать базовыми при оценке деятельности и развития ИТ. Если рассматривать стратегическое планирование ИТ в целом, то это многосторонний процесс. Перечислим составляющие его блоки. Организация - внутренняя структура, взаимодействие с другими подразделениями, распределение полномочий. Внутренние процессы - направления совершенствования, эффективность, качество и стабильность. Архитектура - целевая техническая, программная, сетевая и телекоммуникационная архитектура организации, ее гибкость, соответствие последним требованиям. Приложения - основные системы, поддерживающие бизнес-процессы. (Соответствует ли используемая система основным требованиям и стратегическим целям организации? Сможет ли она поддерживать требования в течение ближайших 5-10 лет?) Централизация и машта-бируемость приложений, поддержка увеличенного объема операций и возникающих новых продуктов, тенденции в программной индустрии. Персонал - квалификация, обучение, документирование деятельности, мотивация, системы стимулирования, карьерный рост. Стандарты - использование стандартов и методологий, сертификация подходов, решений, сотрудников, разработка внутренних методик и соответствие им. Стратегическое партнерство - основные направления развития партнерских связей, поставщики, вендоры, области использования аутсорсинга. Риски и контроль - процедуры контроля, внутренний и внешний аудит, мониторинг со стороны менеджмента, контрольные отчеты и показатели деятельности, управление рисками. Сравнительный анализ - сопоставление с аналогичными организациями, использование статистических данных, исследование тенденций. Планы - ключевые планы в области развития ИТ по различным направлениям (в том числе и перечисленным выше) на ближайшие несколько лет. Список проектов и приоритетов по ним. Финансы - бюджет, анализ и совершенствование экономических показателей деятельности ИТ, окупаемость инвестиций, распределение финансирования по основным проектам. По каждому из этих направлений рассматриваются текущая ситуация, цели, стратегия, тактические подходы для достижения продекларированных результатов. Рассмотрев основные направления стратегического планирования ИТ, остановимся на типовых (или наиболее распространенных) идеях, лежащих в основе ИТ-стратегий. Такой ИТ-стратегией "для всех" является создание технологической платформы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relashinships Management), необходимость которой вытекает из сказанного выше о бизнес-стратегии в современных экономических условиях. В общем случае такие системы поддерживают инфраструктуру, которая позволяет собирать данные обо всех клиентах, анализировать информацию о потребителях услуг, группировать клиентов на основе особенностей их поведения и индивидуальных предпочтений, разрабатывать продукты и услуги для отдельных потребителей или для групп людей, схожих по своим интересам и предпочтениям, и в конечном счете предлагать индивидуализированное обслуживание. Другой достаточно прогрессивной и распространенной ИТ-стратегией является построение ИТ по принципам сервисной организации. Эта стратегия направлена на совершенствование внутренних организационных процессов и взаимодействия с бизнес-подразделениями. Основная идея состоит в том, что если внутренняя служба ИТ будет использовать в своей работе подходы внешних компаний, то это позволит существенно поднять качество ее работы и снизить издержки. Такая стратегия предполагает: - маркетинг и продажу технологических решений. Сервисно ориентированная ИТ-структура способна продавать свои решения и услуги сторонним организациям; - внутренний маркетинг - необходимость строить отношения с подразделениями по законам маркетинга, фактически "продавая" свои подходы коллегам по организации; - умение идентифицировать технологические проекты в организации и выступать с инициативами по их разработке и обоснованию, прогнозировать востребованность своих услуг (сервисов); - необходимость отслеживать тенденции в индустрии и технологии, учитывая в своей работе поддержание ее конкурентоспособности и возможного замещения внешней компанией; - соответствие стандартам качества и требованиям заказчика; - формализацию и обязательное документирование при осуществлении работ; - наличие квалифицированного персонала, способного переквалифицироваться, освоить работу в новой области и заменить другого сотрудника;

Похожие работы:

  • Стратегия в области ИТ
  • Итак, что же такое ИТ-стратегия и в чем она должна состоять? ИТ-стратегия - это детальное описание планов организации в области информационных технологий, направленных на поддержку реализации бизнес-...

  • Стратегия ИТ
  • Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей кредитной организации, превращении общих целей в конкретные направления работы, в анализе сильных и слабых сторон организации, ...

  • Бизнес-стратегия
  • Стратегия ИТ неотделима от бизнес-стратегии организации. Мы рассмотрели задачи и внедрение стратегического менеджмента, а теперь перейдем к основным тенденциям в экономике и стратегическом мышлении ба...

  • Финансовая стратегия предприятия
  • Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами. Она охватывает вопросы теории и практики формирования финансов, их планирования и обеспечения, реш...

  • Стратегия цены проникновения
  • Стратегия проникновения, напротив, состоит в установлении низкой цены с целью с самого начала захватить большую долю рынка. Она предполагает наличие системы интенсивного сбыта. стимулирование интереса...